Ирина и Игорь Храмцовы

20.02.2016 17:46

Когда сыну исполнилось два с половиной года. Все чаще стала замечать, что наш уютный домашний мирок становится ему мал, фантазия моя не покрывает его потребностей в играх, общении и развитии.Что  ж, значит пора двигаться дальше по жизни: мне - выходить на работу, сыну - в сад.
У каждой мамы свои критерии места, где ребенок теперь будет проводить большую часть своего дня. Оптимальный баланс всех моих пожеланий я нашла в  Детском центре Бамбини.  Первое, что сразу понравилось- простор и много света, как снаружи, так и внутри Центра. А еще- веселые рисунки и игрушки, яркая удобная  мебель, необычные и милые детали в интерьере и теплое ощущение "как дома". В бытовом плане все продумано и функционально разделено. Чисто, экологично, безопасно.
Но убедило меня в правильности выбора отношение персонала к детям: внимание, обучение и ...понимание! Моего ребенка приняли таким какой он есть, и, как результат- сын быстро адаптировался, укрепил имеющиеся навыки самообслуживания, стал больше и лучше разговаривать, с удовольствием стал принимать участие в творческих занятиях и даже английском!
Вот уже полгода я спокойно ухожу на работу, не тревожась за своего мальчика - вне городского шума, в несуетной, комфортной и интересной атмосфере он осваивает мир при помощи тех, кому я доверяю. Спасибо, Бамбини!
 

Koнтакт

Детский центр "Bambini"

dc.bambini@mail.ru

ул. Муруйская, 1 (п.Загородный)
с.Пивовариха
664511

+7 (9025) 44-99-00

instagram @bambini_irk

Поиск

© 2015 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode